Единая региональная информационно-справочная служба «122»
23.10.2020
В апреле 2020 года в Петербурге начала работать Единая региональная информационно-справочная служба “122”. Изначально, позвонив по короткому номеру, горожане могли круглосуточно узнать ответы на вопросы, касающиеся жизни в период пандемии. Но теперь по номеру 122 вам ответят почти на любой вопрос о городской жизни.
Как отмечают в Смольном, в последнее время по телефону “122” петербуржцы все чаще звонят с вопросами, которые касаются обычной жизни, а не пандемии.
Для максимального удобства горожан планируется обеспечить доступность службы из социальных сетей. Уже сейчас можно позвонить в службу «122» из социальной сети «Одноклассники» или задать свой вопрос письменно. Для этого необходимо в социальной сети «Одноклассники» вступить в группу «Единая справочная служба Санкт-Петербурга 122». Со страницы группы можно позвонить консультанту службы «122» и с мобильного телефона, и с персонального компьютера, при наличии необходимой гарнитуры (наушники, микрофон).
Среди других интересных функций, которые планируют добавить к функциям
Службы “122” – возможность фиксировать обращения петербуржцев на портале
“Наш Санкт–Петербург”. Сейчас с помощью приложения или веб-версии
портала “Наш Санкт-Петербург” можно сообщать о проблемах благоустройства
и следить за исполнением заявок. Введение такой опции в перечень
возможностей службы «122» позволит участвовать в решении проблем
благоустройства тем горожанам, которые все еще “на Вы” с Интернетом.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.10.2020
Дата обновления: 23.10.2020
Дата публикации: 23.10.2020