02.09.2020
Критерий 1
Открытость и доступность информации об образовательной организации
1.1 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах
1.2 Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов и взаимодействия с получателями услуг
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации
Критерий 2
Комфортность условий предоставления услуг
2.1 Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг
2.2 Время ожидания предоставления услуги
2.3 Доля получателей, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг
Критерий 3
Доступность услуг для инвалидов
3.1 Оборудование территории, прилегающей к организации
3.2 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов
Критерий 4
Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации
Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации
Критерий 5
Удовлетворенность условиями оказания услуг
5.1 Доля получателей услуг, которые готовы порекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым
5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенными организационными условиями предоставления услуг
5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации