Рабочая программа средней группы № 2
Описание образовательной программы
Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с учётом содержания и требований ОП ДО.
Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей среднего дошкольного возраста. Направлена на формирование общей и сенсорной культуры, развитие физических, интеллектуальных и социально-личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепления здоровья детей.
Рабочая программа по развитию детей средней группы разработана на основе образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ №75.
Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей среднего дошкольного возраста. Направлена на формирование общей и сенсорной культуры, развитие физических, интеллектуальных и социально-личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепления здоровья детей.
1.2. Цели и задачи реализации Программы
Цель программы- создать каждому ребенку группы возможность для развития способностей, активного взаимодействия в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
Основой для создания таких условий являются:
· развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей через социально-коммуникативное развитие;
· создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе
· сотрудничества со взрослыми и сверстниками и в соответствующих возрасту видах деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.